Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332611
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВарнакова, Валерия Евгеньевна-
dc.date.accessioned2025-07-28T08:32:07Z-
dc.date.available2025-07-28T08:32:07Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332611-
dc.description.abstractЦель: Разработка предложений по использованию концепции маркетинга 5.0 на УП «Белмедтехника».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинг 5.0 и возможности его использования на предприятии : аннотация к дипломной работе / Валерия Евгеньевна Варнакова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Хмель С. А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Варнакова_аннотация.pdf226,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.