Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332610
Title: Инновационный маркетинг организации: оценка состояния, пути повышения эффективности : аннотация к дипломной работе / Мария Геннадьевна Богушевич ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Авдей О. В.
Authors: Богушевич, Мария Геннадьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Abstract: Цель: Анализ использования инновационного маркетинга и направления их совершенствования в ООО «Единый сервис Евротерм».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332610
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Богушевич_аннотация.pdf287 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.