Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332610
Заглавие документа: Инновационный маркетинг организации: оценка состояния, пути повышения эффективности : аннотация к дипломной работе / Мария Геннадьевна Богушевич ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Авдей О. В.
Авторы: Богушевич, Мария Геннадьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Анализ использования инновационного маркетинга и направления их совершенствования в ООО «Единый сервис Евротерм».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332610
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Богушевич_аннотация.pdf287 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.