Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332610
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогушевич, Мария Геннадьевна-
dc.date.accessioned2025-07-28T08:23:25Z-
dc.date.available2025-07-28T08:23:25Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332610-
dc.description.abstractЦель: Анализ использования инновационного маркетинга и направления их совершенствования в ООО «Единый сервис Евротерм».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнновационный маркетинг организации: оценка состояния, пути повышения эффективности : аннотация к дипломной работе / Мария Геннадьевна Богушевич ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Авдей О. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Богушевич_аннотация.pdf287 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.