Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332609
Title: Организация маркетинговых мероприятий в социальных сетях и оценка их эффективности : аннотация к дипломной работе / Дарья Павловна Белокосова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Зайковская Т. В.
Authors: Белокосова, Дарья Павловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Abstract: Цель: Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговых мероприятий в социальных сетях.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332609
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Белокосова_аннотация.pdf230,2 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.