Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332609
Заглавие документа: Организация маркетинговых мероприятий в социальных сетях и оценка их эффективности : аннотация к дипломной работе / Дарья Павловна Белокосова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Зайковская Т. В.
Авторы: Белокосова, Дарья Павловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговых мероприятий в социальных сетях.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332609
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Белокосова_аннотация.pdf230,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.