Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332587
Заглавие документа: Development of a digital advertaising campaign and evaluation of its results : thesis abstract / Mikhail Igaravich Sauchanka ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Liazhanskaya P. U.
Авторы: Sauchanka, Mikhail Igaravich
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Minsk : School of Business of BSU
Аннотация: The purpose of the study: development of proposals for improving the digital transformation of international marketing mix of JLLC «Ingman morozhenoe».
Аннотация (на другом языке): Цель: Разработать предложения по повышению результативности комплекса международного маркетинга СООО «Ингман мороженое».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332587
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sauchanka_annotation.pdf123,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.