Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332587
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSauchanka, Mikhail Igaravich-
dc.date.accessioned2025-07-24T14:28:10Z-
dc.date.available2025-07-24T14:28:10Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332587-
dc.description.abstractThe purpose of the study: development of proposals for improving the digital transformation of international marketing mix of JLLC «Ingman morozhenoe».ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk : School of Business of BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleDevelopment of a digital advertaising campaign and evaluation of its results : thesis abstract / Mikhail Igaravich Sauchanka ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Liazhanskaya P. U.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: Разработать предложения по повышению результативности комплекса международного маркетинга СООО «Ингман мороженое».ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sauchanka_annotation.pdf123,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.