Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332555
Title: Физическая культура и физическое воспитание в учреждении высшего образования
Authors: Черенко, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 14–15 янв. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 402-408.
Abstract: В данной статье рассматриваются теоретические аспекты преподавания физической культуры в высшей школе. Рассматриваются две основные парадигмы образования: формационная (традиционная) и личностно-ориентированная (гуманистическая), каждая из которых имеет свой специфический набор частных парадигм, описывающих представления о цели, содержании и процессе обучения и воспитания. Опыт зарубежных университетов анализируется на примере двух стран: США и Польши. На основе практических разработок ведущих ученых сделан вывод о модернизации преподавания физической культуры в вузах на современном этапе развития высшего образования. В статье определены основные задачи развития физической культуры и спорта. Даны рекомендации, направленные на преодоление выявленных проблем физического воспитания студентов и повышение значимости физической культуры
Abstract (in another language): This article discusses the theoretical aspects of teaching physical education in higher education. Two main paradigms of education are considered: formative (traditional) and personality-oriented (humanistic), each of which has its own specific set of private paradigms describing ideas about the purpose, content and process of education and training. The experience of foreign universities is analyzed on the example of two countries: the USA and Poland. Based on the practical developments of leading scientists, a conclusion has been made regarding the modernization of teaching physical education in universities at the present stage of development of higher education. This article defines the main objectives of the development of physical culture and sports. Provides recommendations aimed at overcoming the identified problems of physical education of students and increasing the importance of physical culture
Description: Инновационные формы, средства и технологии в физическом воспитании студентов
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332555
ISBN: 978-985-881-754-1
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2025. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
402-408.pdf322,36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.