Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332555
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧеренко, А. В.
dc.date.accessioned2025-07-24T13:05:28Z-
dc.date.available2025-07-24T13:05:28Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationНаучно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 14–15 янв. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 402-408.
dc.identifier.isbn978-985-881-754-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332555-
dc.descriptionИнновационные формы, средства и технологии в физическом воспитании студентов
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются теоретические аспекты преподавания физической культуры в высшей школе. Рассматриваются две основные парадигмы образования: формационная (традиционная) и личностно-ориентированная (гуманистическая), каждая из которых имеет свой специфический набор частных парадигм, описывающих представления о цели, содержании и процессе обучения и воспитания. Опыт зарубежных университетов анализируется на примере двух стран: США и Польши. На основе практических разработок ведущих ученых сделан вывод о модернизации преподавания физической культуры в вузах на современном этапе развития высшего образования. В статье определены основные задачи развития физической культуры и спорта. Даны рекомендации, направленные на преодоление выявленных проблем физического воспитания студентов и повышение значимости физической культуры
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleФизическая культура и физическое воспитание в учреждении высшего образования
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article discusses the theoretical aspects of teaching physical education in higher education. Two main paradigms of education are considered: formative (traditional) and personality-oriented (humanistic), each of which has its own specific set of private paradigms describing ideas about the purpose, content and process of education and training. The experience of foreign universities is analyzed on the example of two countries: the USA and Poland. Based on the practical developments of leading scientists, a conclusion has been made regarding the modernization of teaching physical education in universities at the present stage of development of higher education. This article defines the main objectives of the development of physical culture and sports. Provides recommendations aimed at overcoming the identified problems of physical education of students and increasing the importance of physical culture
Располагается в коллекциях:2025. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
402-408.pdf322,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.