Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/332547
Title: | Современные технологии преподавания гуманитарных дисциплин на примере отраслевого спортивного вуза |
Authors: | Терехова, А. А. Изместьева, С. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 14–15 янв. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 360-365. |
Abstract: | В статье количественно и качественно оценена эффективность различных современных технологий преподавания гуманитарных дисциплин в образовательном процессе спортивного вуза. Установлено, что наибольший интерес, как в посещаемости занятий, так и успеваемости среди студентов-спортсменов (футбол, борьба, плавание), вызвали методические приемы в формате «геймификации» на основе «интеллектуальной дуэли», «мозгового штурма» и «эвристического метода». В то время как у студентов теоретического профиля подготовки доминирующую мотивацию оказали практические занятия в форме «ролевой дискуссии», «дебатов» и «case-заданий». Обнаруженные закономерности необходимо учитывать при построении обучения в ходе образовательного процесса преподавания гуманитарных дисциплин с учетом специфики вуза физической культуры и спорта |
Abstract (in another language): | The article quantitatively and qualitatively evaluates the effectiveness of various modern technologies for teaching humanitarian disciplines in the educational process of a sports university. It was found that the greatest interest, both in attendance and academic performance among student-athletes (football, wrestling, swimming), was caused by methodological techniques in the format of "gamification", based on "intellectual duel", "brainstorming" and "heuristic method". While among students of the theoretical profile of training, the dominant motivation was provided by practical classes in the form of "role discussion", "debates" and "case assignments". The discovered patterns must be taken into account when building training during the educational process of teaching humanitarian disciplines, taking into account the specifics of a university of physical education and sports |
Description: | Инновационные формы, средства и технологии в физическом воспитании студентов |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/332547 |
ISBN: | 978-985-881-754-1 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2025. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
360-365.pdf | 325,84 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.