Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332547
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТерехова, А. А.
dc.contributor.authorИзместьева, С. А.
dc.date.accessioned2025-07-24T13:05:27Z-
dc.date.available2025-07-24T13:05:27Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationНаучно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 14–15 янв. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 360-365.
dc.identifier.isbn978-985-881-754-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332547-
dc.descriptionИнновационные формы, средства и технологии в физическом воспитании студентов
dc.description.abstractВ статье количественно и качественно оценена эффективность различных современных технологий преподавания гуманитарных дисциплин в образовательном процессе спортивного вуза. Установлено, что наибольший интерес, как в посещаемости занятий, так и успеваемости среди студентов-спортсменов (футбол, борьба, плавание), вызвали методические приемы в формате «геймификации» на основе «интеллектуальной дуэли», «мозгового штурма» и «эвристического метода». В то время как у студентов теоретического профиля подготовки доминирующую мотивацию оказали практические занятия в форме «ролевой дискуссии», «дебатов» и «case-заданий». Обнаруженные закономерности необходимо учитывать при построении обучения в ходе образовательного процесса преподавания гуманитарных дисциплин с учетом специфики вуза физической культуры и спорта
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСовременные технологии преподавания гуманитарных дисциплин на примере отраслевого спортивного вуза
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article quantitatively and qualitatively evaluates the effectiveness of various modern technologies for teaching humanitarian disciplines in the educational process of a sports university. It was found that the greatest interest, both in attendance and academic performance among student-athletes (football, wrestling, swimming), was caused by methodological techniques in the format of "gamification", based on "intellectual duel", "brainstorming" and "heuristic method". While among students of the theoretical profile of training, the dominant motivation was provided by practical classes in the form of "role discussion", "debates" and "case assignments". The discovered patterns must be taken into account when building training during the educational process of teaching humanitarian disciplines, taking into account the specifics of a university of physical education and sports
Располагается в коллекциях:2025. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
360-365.pdf325,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.