Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332533
Title: Проблемы и перспективы интеграции гибридных образовательных технологий в преподавании дисциплины «Физическая культура» в высших учебных заведениях регионов с нестабильной ситуацией
Authors: Пугачева, И. И.
Федоров, А. П.
Соломенная, З. В.
Соломенный, Ф. Ф.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 14–15 янв. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 298-302.
Abstract: В статье рассматриваются современные вызовы и перспективы внедрения гибридных образовательных технологий в преподавание дисциплины «Физическая культура» в условиях нестабильной социально-экономической и геополитической ситуации. Акцент сделан на синтезе дистанционных и традиционных форм обучения для сохранения ключевых образовательных и социальных аспектов дисциплины. Представлены аналитические данные о проблемах доступа к ресурсам, организации практических занятий и социализации студентов в рамках гибридного подхода. Предложены новые методические решения для повышения эффективности преподавания, включая разработку мобильных приложений, внедрение адаптивных платформ и проведение виртуальных мероприятий
Abstract (in another language): The article examines the current challenges and prospects for the introduction of hybrid educational technologies in the teaching of the discipline «Physical Culture» in an unstable socio-economic and geopolitical situation. The emphasis is on the synthesis of distance learning and traditional forms of learning in order to preserve the key educational and social aspects of the discipline. Analytical data on the problems of access to resources, organization of practical classes and socialization of students within the framework of a hybrid approach are presented. New methodological solutions have been proposed to improve the effectiveness of teaching, including the development of mobile applications, the introduction of adaptive platforms and the holding of virtual events
Description: Инновационные формы, средства и технологии в физическом воспитании студентов
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332533
ISBN: 978-985-881-754-1
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2025. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
298-302.pdf314,2 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.