Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/332533
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пугачева, И. И. | |
dc.contributor.author | Федоров, А. П. | |
dc.contributor.author | Соломенная, З. В. | |
dc.contributor.author | Соломенный, Ф. Ф. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-24T13:05:25Z | - |
dc.date.available | 2025-07-24T13:05:25Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 14–15 янв. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 298-302. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-754-1 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/332533 | - |
dc.description | Инновационные формы, средства и технологии в физическом воспитании студентов | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются современные вызовы и перспективы внедрения гибридных образовательных технологий в преподавание дисциплины «Физическая культура» в условиях нестабильной социально-экономической и геополитической ситуации. Акцент сделан на синтезе дистанционных и традиционных форм обучения для сохранения ключевых образовательных и социальных аспектов дисциплины. Представлены аналитические данные о проблемах доступа к ресурсам, организации практических занятий и социализации студентов в рамках гибридного подхода. Предложены новые методические решения для повышения эффективности преподавания, включая разработку мобильных приложений, внедрение адаптивных платформ и проведение виртуальных мероприятий | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Проблемы и перспективы интеграции гибридных образовательных технологий в преподавании дисциплины «Физическая культура» в высших учебных заведениях регионов с нестабильной ситуацией | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article examines the current challenges and prospects for the introduction of hybrid educational technologies in the teaching of the discipline «Physical Culture» in an unstable socio-economic and geopolitical situation. The emphasis is on the synthesis of distance learning and traditional forms of learning in order to preserve the key educational and social aspects of the discipline. Analytical data on the problems of access to resources, organization of practical classes and socialization of students within the framework of a hybrid approach are presented. New methodological solutions have been proposed to improve the effectiveness of teaching, including the development of mobile applications, the introduction of adaptive platforms and the holding of virtual events | |
Располагается в коллекциях: | 2025. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
298-302.pdf | 314,2 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.