Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332429
Заглавие документа: Gamification as a modern trend in advertising development : thesis abstract / Alina Alyaksandravna Eliseeva ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Domakur O. V.
Авторы: Eliseeva, Alina Alyaksandravna
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Minsk : School of Business of BSU
Аннотация: The purpose of the study: develop and justify activities to improve gamification advertising efforts.
Аннотация (на другом языке): Цель исследования: разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию геймификационных рекламных усилий.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332429
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Eliseeva_annotation.pdf128,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.