Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332429
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorEliseeva, Alina Alyaksandravna-
dc.date.accessioned2025-07-24T13:02:04Z-
dc.date.available2025-07-24T13:02:04Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332429-
dc.description.abstractThe purpose of the study: develop and justify activities to improve gamification advertising efforts.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk : School of Business of BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleGamification as a modern trend in advertising development : thesis abstract / Alina Alyaksandravna Eliseeva ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Domakur O. V.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель исследования: разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию геймификационных рекламных усилий.ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Eliseeva_annotation.pdf128,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.