Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332428
Заглавие документа: Development of a digital advertaising campaign and evaluation of its results : thesis abstract / Aliaksandra Anatolyevna Chekhovich ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Lesnichenko-Rogovskaya M. V.
Авторы: Chekhovich, Aliaksandra Anatolyevna
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Minsk : School of Business of BSU
Аннотация: The purpose of the study: to develop proposals to improve the effectiveness of an digital advertising campaign in LLC «Public Creative».
Аннотация (на другом языке): Цель: Разработать предложения по повышению результативности рекламной кампании в цифровом формате для ООО «Паблик Креатив».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332428
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Chekhovich_annotation.pdf139,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.