Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332428
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChekhovich, Aliaksandra Anatolyevna-
dc.date.accessioned2025-07-24T12:47:49Z-
dc.date.available2025-07-24T12:47:49Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332428-
dc.description.abstractThe purpose of the study: to develop proposals to improve the effectiveness of an digital advertising campaign in LLC «Public Creative».ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk : School of Business of BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleDevelopment of a digital advertaising campaign and evaluation of its results : thesis abstract / Aliaksandra Anatolyevna Chekhovich ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Lesnichenko-Rogovskaya M. V.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: Разработать предложения по повышению результативности рекламной кампании в цифровом формате для ООО «Паблик Креатив».ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Chekhovich_annotation.pdf139,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.