Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332424
Заглавие документа: Digital channels of international marketing communications of the organization and evaluation of their effectiveness : thesis abstract / Iryna Alegauna Andrushova ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Liazhanskaya P. V.
Авторы: Andrushova, Iryna Alegauna
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: The purpose of the study: development of proposals to improve the effectiveness of digital channels of international marketing communications of the organization JSC «Borisovkhlebprom» branch «Vileysky bakery plant».
Аннотация (на другом языке): Цель: Разработка предложений по повышению результативности цифровых каналов международных маркетинговых коммуникаций организации ОАО «Борисовхлебпром» филиал «Вилейский хлебозавод».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332424
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Andrushova_annotation.pdf139,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.