Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332424
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAndrushova, Iryna Alegauna-
dc.date.accessioned2025-07-24T11:29:31Z-
dc.date.available2025-07-24T11:29:31Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332424-
dc.description.abstractThe purpose of the study: development of proposals to improve the effectiveness of digital channels of international marketing communications of the organization JSC «Borisovkhlebprom» branch «Vileysky bakery plant».ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleDigital channels of international marketing communications of the organization and evaluation of their effectiveness : thesis abstract / Iryna Alegauna Andrushova ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Liazhanskaya P. V.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: Разработка предложений по повышению результативности цифровых каналов международных маркетинговых коммуникаций организации ОАО «Борисовхлебпром» филиал «Вилейский хлебозавод».ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Andrushova_annotation.pdf139,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.