Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/332282
Title: | Эвристическое обучение как инструмент достижения целей воспитательной работы средствами учебной дисциплины |
Authors: | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Гомель : БелГУТ |
Citation: | Инновационный опыт идеологической, воспитательной и информационной работы в учреждениях высшего образования : материалы X Респ. науч.-практ. конф., Гомель, 22 апр. 2025 г. / Мин-во трансп. и коммуникаций Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т трансп.; под общ. ред. Г. М. Чаянковой. – Гомель : БелГУТ, 2025. – С. 30–35. |
Abstract: | Обсуждается роль эвристического обучения в достижении целей воспитательной работы через реализацию творческого потенциала студента, создание им материализованного продукта учебной деятельности и эволюцию личностных качеств при освоении учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности человека». В статье приводятся текст открытого задания «Гаджет или метрополитен?», созданный в результате творческой самореализации обучающегося образовательный продукт как пример выполнения задания, фрагменты рефлексии. Автор акцентирует внимание на субъектности обучающегося при организации воспитания средствами учебной дисциплины в рамках образовательного процесса и подчёркивает, что технология эвристического обучения дополняет мероприятия как основную форму воспитательной работы со студентами, реализуемой во внеучебное время |
Description: | Раздел 1. Воспитательная деятельность средствами учебных дисциплин |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/332282 |
ISBN: | 978-985-891-219-2 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | Статьи кафедры экологии человека |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.