Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332205
Заглавие документа: Gender Stereotypes in Chinese Commercial Brands Advertising Communication : Master's Thesis / Yan Shuai; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Academic supervisor: Galina A. Fofanova
Другое заглавие: Гендерные стереотипы в рекламной коммуникации китайских коммерческих брендов : магистерская диссертация / Янь Шуай ; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Фофанова Г.А.
Авторы: Yan Shuai
Янь Шуай
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и экономика
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и коммуникация
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: The Goal of the Master's Thesis: To identify gender stereotypes in Chinese commercial brands advertising communication phenomena.
Аннотация (на другом языке): Цель исследования - выявить гендерные стереотипы в феноменах рекламной коммуникации китайских коммерческих брендов.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332205
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
YAN SHUAI.pdf3,42 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.