Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332205
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorYan Shuai-
dc.contributor.authorЯнь Шуай-
dc.date.accessioned2025-07-18T14:21:33Z-
dc.date.available2025-07-18T14:21:33Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332205-
dc.description.abstractThe Goal of the Master's Thesis: To identify gender stereotypes in Chinese commercial brands advertising communication phenomena.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и экономикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и коммуникацияru
dc.titleGender Stereotypes in Chinese Commercial Brands Advertising Communication : Master's Thesis / Yan Shuai; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Academic supervisor: Galina A. Fofanovaru
dc.title.alternativeГендерные стереотипы в рекламной коммуникации китайских коммерческих брендов : магистерская диссертация / Янь Шуай ; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Фофанова Г.А.ru
dc.typemaster thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель исследования - выявить гендерные стереотипы в феноменах рекламной коммуникации китайских коммерческих брендов.ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
YAN SHUAI.pdf3,42 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.