Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332150
Title: Совершенствование рекламной деятельности в рамках маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «СкайХоум») : аннотация к дипломной работе / Анита Алексеевна Глазко ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Гончеренок Д. Г.
Authors: Глазко, Анита Алексеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Abstract: Цель: Разработка эффективной системы рекламной деятельности в рамках маркетинговой стратегии ООО «СкайХоум» для повышения конкурентоспособности компании на рынке и улучшения финансовых показателей.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332150
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Глазко_аннотация.pdf142,63 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.