Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332150
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГлазко, Анита Алексеевна-
dc.date.accessioned2025-07-18T09:25:33Z-
dc.date.available2025-07-18T09:25:33Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332150-
dc.description.abstractЦель: Разработка эффективной системы рекламной деятельности в рамках маркетинговой стратегии ООО «СкайХоум» для повышения конкурентоспособности компании на рынке и улучшения финансовых показателей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовершенствование рекламной деятельности в рамках маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «СкайХоум») : аннотация к дипломной работе / Анита Алексеевна Глазко ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Гончеренок Д. Г.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Глазко_аннотация.pdf142,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.