Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332141
Заглавие документа: Разработка маркетинговой стратегии «КРОСС-ПРОДАЖИ» (на примере ЗАО «АЛЬАФА-БАНК») : аннотация к дипломной работе / Владислав Александрович Козырев ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Евменчик О. С.
Авторы: Козырев, Владислав Александрович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Разработать маркетинговую стратегию «КРОСС ПРОДАЖИ» для ЗАО «АЛЬФА-БАНК», а также произвести оценку ее эффективности и рисков.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332141
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Козырев_аннотация.pdf168,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.