Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332141
Title: Разработка маркетинговой стратегии «КРОСС-ПРОДАЖИ» (на примере ЗАО «АЛЬАФА-БАНК») : аннотация к дипломной работе / Владислав Александрович Козырев ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Евменчик О. С.
Authors: Козырев, Владислав Александрович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Abstract: Цель: Разработать маркетинговую стратегию «КРОСС ПРОДАЖИ» для ЗАО «АЛЬФА-БАНК», а также произвести оценку ее эффективности и рисков.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332141
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Козырев_аннотация.pdf168,38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.