Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332141
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКозырев, Владислав Александрович-
dc.date.accessioned2025-07-18T07:27:09Z-
dc.date.available2025-07-18T07:27:09Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332141-
dc.description.abstractЦель: Разработать маркетинговую стратегию «КРОСС ПРОДАЖИ» для ЗАО «АЛЬФА-БАНК», а также произвести оценку ее эффективности и рисков.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии «КРОСС-ПРОДАЖИ» (на примере ЗАО «АЛЬАФА-БАНК») : аннотация к дипломной работе / Владислав Александрович Козырев ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Евменчик О. С.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Козырев_аннотация.pdf168,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.