Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332044
Заглавие документа: Improving the processes of interaction with clients using crm system (using the example of «United Technologies» CJSC) : thesis abstract / Denis Alexandrovich Kosteleckiy ; School of Business of BSU, Department of Business administration ; Supervisor: Pyko A. V.
Авторы: Kosteleckiy, Denis Alexandrovich
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Minsk : School of Business of BSU
Аннотация: The purpose of the study: to develop recommendations for improving the level of customer interaction in the CJSC based on the implementation of a CRM system.
Аннотация (на другом языке): Цель: Разработка рекомендаций по улучшению уровня взаимодействия с клиентами в ЗАО “Объединенные Технологии" на основе внедрения CRM- системы.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332044
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kosteleckiy_annotation.pdf262,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.