Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332044
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKosteleckiy, Denis Alexandrovich-
dc.date.accessioned2025-07-17T08:32:39Z-
dc.date.available2025-07-17T08:32:39Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332044-
dc.description.abstractThe purpose of the study: to develop recommendations for improving the level of customer interaction in the CJSC based on the implementation of a CRM system.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk : School of Business of BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleImproving the processes of interaction with clients using crm system (using the example of «United Technologies» CJSC) : thesis abstract / Denis Alexandrovich Kosteleckiy ; School of Business of BSU, Department of Business administration ; Supervisor: Pyko A. V.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: Разработка рекомендаций по улучшению уровня взаимодействия с клиентами в ЗАО “Объединенные Технологии" на основе внедрения CRM- системы.ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kosteleckiy_annotation.pdf262,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.