Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332040
Заглавие документа: Promotion of company trademarks based on digital technologies (using the example of LLC «Fabrika Rosta») : thesis abstract / Daria Mikhailovna Gorbatenko ; School of Business of BSU, Department of Business administration ; Supervisor: Prokhorova T. V.
Авторы: Gorbatenko, Daria Mikhailovna
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Minsk : School of Business of BSU
Аннотация: Purpose of the research: enhancing the awareness and attractiveness of trademarks owned by LLC "Fabrika Rosta" on major online platforms such as Wildberries and Ozon through the development of innovative methodologies and an integrated comprehensive digital marketing strategy.
Аннотация (на другом языке): Цель: Повышение уровня осведомлённости и привлекательности торговых марок ООО «Фабрика Роста» на крупнейших онлайн-платформах, таких как Wildberries и Ozon, путём разработки инновационных методик продвижения и интегрированной комплексной стратегии цифрового маркетинга.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332040
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorbatenko_annotation.pdf127,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.