Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331982
Заглавие документа: Developing a marketing strategy for promoting an online store (using the example of «PROFISTROY» of LLC «ARTWOOD») : thesis abstract ; Katsiaryna Sergeevna Kasneryk / School of Business of BSU, Department of Business administration ; Supervisor: Shimchuk N. N.
Авторы: Kasneryk, Katsiaryna Sergeevna
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Minsk : School of Business of BSU
Аннотация: Purpose of the research: to assess the marketing strategy of LLC «ARTWOOD» and develop directions for its improvement.
Аннотация (на другом языке): Цель исследования: Оценка маркетинговой стратегии ООО «АРТВУД» и разработка направлений её улучшения.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331982
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kasneryk_annotation.pdf147,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.