Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331982
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKasneryk, Katsiaryna Sergeevna-
dc.date.accessioned2025-07-15T14:40:15Z-
dc.date.available2025-07-15T14:40:15Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331982-
dc.description.abstractPurpose of the research: to assess the marketing strategy of LLC «ARTWOOD» and develop directions for its improvement.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk : School of Business of BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleDeveloping a marketing strategy for promoting an online store (using the example of «PROFISTROY» of LLC «ARTWOOD») : thesis abstract ; Katsiaryna Sergeevna Kasneryk / School of Business of BSU, Department of Business administration ; Supervisor: Shimchuk N. N.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель исследования: Оценка маркетинговой стратегии ООО «АРТВУД» и разработка направлений её улучшения.ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kasneryk_annotation.pdf147,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.