Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331926
Title: Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ИООО «ЭфесТрэй БиУай») : аннотация к дипломной работе / Виктория Константиновна Голомако ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Мальцевич Н. В.
Authors: Голомако, Виктория Константиновна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Abstract: Цель: Анализ маркетинговой деятельности организации, а также в разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии с использованием интернет-рекламы.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331926
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Голомако_аннотация.pdf121,86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.