Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331926
Заглавие документа: Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ИООО «ЭфесТрэй БиУай») : аннотация к дипломной работе / Виктория Константиновна Голомако ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Мальцевич Н. В.
Авторы: Голомако, Виктория Константиновна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Анализ маркетинговой деятельности организации, а также в разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии с использованием интернет-рекламы.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331926
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Голомако_аннотация.pdf121,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.