Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331294
Title: Сервис в товарной политике организации и способы его оптимизации
Authors: Мошенский, В. В.
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 226-229.
Abstract: В данной статье рассматриваются основные элементы сервиса услуг в товарной политике, их влияние на удовлетворенность потребителей, методы оптимизации и успешные примеры из практики белорусских организаций
Description: Секция 1. Экономика и управление в бизнесе. Подсекция 1.3. Менеджмент XXI века – новые вызовы и тенденции развития
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331294
ISBN: 978-985-7214-91-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
226-229.pdf437,33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.