Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331294
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМошенский, В. В.
dc.date.accessioned2025-06-27T12:11:09Z-
dc.date.available2025-06-27T12:11:09Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 226-229.
dc.identifier.isbn978-985-7214-91-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331294-
dc.descriptionСекция 1. Экономика и управление в бизнесе. Подсекция 1.3. Менеджмент XXI века – новые вызовы и тенденции развития
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются основные элементы сервиса услуг в товарной политике, их влияние на удовлетворенность потребителей, методы оптимизации и успешные примеры из практики белорусских организаций
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleСервис в товарной политике организации и способы его оптимизации
dc.typeconference paper
Appears in Collections:2024. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
226-229.pdf437,33 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.