Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331255
Title: Влияние национальной культуры на организационную культуру российских компаний: анализ ключевых различий и практические рекомендации
Authors: Александров, Е. А.
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 15-17.
Abstract: В статье рассматривается взаимосвязь между национальной культурой и организационными практиками в российских компаниях. Проанализированы основные культурные характеристики, присущие российскому обществу, и их влияние на внутренние процессы организаций, включая коммуникацию, принятие решений и стиль руководства. На основе сравнительного анализа национальной и организационных культур выявлены ключевые различия, которые могут затруднять внедрение современных управленческих подходов. В статье также выдвигаются практические рекомендации для российских компаний по адаптации организационной культуры в соответствии с уникальными особенностями национальной идентичности, что способствует повышению эффективности и устойчивости бизнеса в условиях современного рынка. Результаты исследования будут полезны руководителям и всем заинтересованным в развитии управленческой практики в России
Description: Секция 1. Экономика и управление в бизнесе. Подсекция 1.1. Современные практики и тренды бизнес-администрирования
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331255
ISBN: 978-985-7214-91-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15-17.pdf418,03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.