Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331186
Title: Систематизация ключевых показателей эффективности интернет-рекламы: подходы, метрики и модели
Authors: Свистун, М. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 481-485.
Abstract: В статье рассматриваются теоретико-методические и прикладные аспекты оценки эффективности интернет-рекламы. Актуальность темы обусловлена необходимостью оптимизации рекламных кампаний в условиях динамично развивающегося цифрового рынка. Целью работы является разработка методического подхода к оценке эффективности интернет-рекламы на основе модели AIDA (Attention, Interest, Desire, Action). В статье систематизированы основные KPI интернет-размещения для каждого этапа модели AIDA, определены источники данных для их расчета и предложены примеры применения в различных сферах. Особое внимание уделено моделям атрибуции, позволяющим оценить вклад различных каналов в достижение конверсий. Предложенный методический подход позволяет более точно оценивать эффективность рекламных кампаний и принимать обоснованные управленческие решения. Статья предназначена для маркетологов, специалистов по интернет-рекламе и исследователей в области цифрового маркетинга
Description: Секция 3. Маркетинг в XXI веке
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331186
ISBN: 978-985-7214-91-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
481-485.pdf454,47 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.