Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331174
Title: Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения компаниями своих социальных приоритетов
Authors: Минченко, А. Д.
Овсейко, Е. А.
Кошман, М. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 440-443.
Abstract: В статье рассматривается использование интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) в стратегии продвижения социальных приоритетов банковских организаций. В условиях растущей конкуренции и изменения потребительских ожиданий банки все чаще обращаются к социальным инициативам, как к инструменту формирования положительного имиджа и повышения доверия со стороны клиентов. Основное внимание уделяется анализу мероприятий, направленных на укрепление социальных связей, а также партнерство с некоммерческими организациями и государственными структурами
Description: Секция 3. Маркетинг в XXI веке
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331174
ISBN: 978-985-7214-91-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
440-443.pdf447,54 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.