Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331174
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМинченко, А. Д.
dc.contributor.authorОвсейко, Е. А.
dc.contributor.authorКошман, М. А.
dc.date.accessioned2025-06-27T12:10:46Z-
dc.date.available2025-06-27T12:10:46Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 440-443.
dc.identifier.isbn978-985-7214-91-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331174-
dc.descriptionСекция 3. Маркетинг в XXI веке
dc.description.abstractВ статье рассматривается использование интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) в стратегии продвижения социальных приоритетов банковских организаций. В условиях растущей конкуренции и изменения потребительских ожиданий банки все чаще обращаются к социальным инициативам, как к инструменту формирования положительного имиджа и повышения доверия со стороны клиентов. Основное внимание уделяется анализу мероприятий, направленных на укрепление социальных связей, а также партнерство с некоммерческими организациями и государственными структурами
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleИспользование интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения компаниями своих социальных приоритетов
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
440-443.pdf447,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.