Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331173
Title: Изучение отношения потребителей к компании
Authors: Мелконян, М. В.
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 436-439.
Abstract: Рассматриваются ключевые аспекты изучения отношений потребителей к компании. Целью исследования является анализ отношений потребителей к компании и выявление ключевых факторов, влияющих на их лояльность и удовлетворенность. Основное внимание уделяется методам исследования, таким как опросы, фокус-группы и наблюдение, которые позволяют глубже понять мнения и ожидания потребителей. Подчеркивается важность понимания потребительских отношений для разработки эффективных стратегий маркетинга
Description: Секция 3. Маркетинг в XXI веке
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331173
ISBN: 978-985-7214-91-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
436-439.pdf443,04 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.