Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331173
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМелконян, М. В.
dc.date.accessioned2025-06-27T12:10:46Z-
dc.date.available2025-06-27T12:10:46Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 436-439.
dc.identifier.isbn978-985-7214-91-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331173-
dc.descriptionСекция 3. Маркетинг в XXI веке
dc.description.abstractРассматриваются ключевые аспекты изучения отношений потребителей к компании. Целью исследования является анализ отношений потребителей к компании и выявление ключевых факторов, влияющих на их лояльность и удовлетворенность. Основное внимание уделяется методам исследования, таким как опросы, фокус-группы и наблюдение, которые позволяют глубже понять мнения и ожидания потребителей. Подчеркивается важность понимания потребительских отношений для разработки эффективных стратегий маркетинга
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleИзучение отношения потребителей к компании
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
436-439.pdf443,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.