Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331172
Заглавие документа: Понятие, виды и свойства маркетинговой информации
Авторы: Ладкина, М-И. И.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 431-435.
Аннотация: В работе рассматривается роль маркетинговой информации как ключевого элемента в процессе принятия управленческих решений. Подчеркивается важность систематизированного подхода к сбору и анализу как количественных, так и качественных данных о рыночной ситуации, потребительских предпочтениях и конкурентной среде. Описываются виды маркетинговой информации: оперативная и стратегическая, внутренняя и внешняя, первичная и вторичная. Также акцентируется внимание на основных свойствах информации, таких как достоверность, актуальность и полнота, которые способствуют успешному достижению коммерческих целей. Работа иллюстрирует, как эффективное использование маркетинговой информации позволяет компаниям адаптироваться к изменениям на рынке, снижать риски и достигать конкурентных преимуществ
Доп. сведения: Секция 3. Маркетинг в XXI веке
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331172
ISBN: 978-985-7214-91-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
431-435.pdf498,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.