Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331172
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛадкина, М-И. И.
dc.date.accessioned2025-06-27T12:10:46Z-
dc.date.available2025-06-27T12:10:46Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 431-435.
dc.identifier.isbn978-985-7214-91-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331172-
dc.descriptionСекция 3. Маркетинг в XXI веке
dc.description.abstractВ работе рассматривается роль маркетинговой информации как ключевого элемента в процессе принятия управленческих решений. Подчеркивается важность систематизированного подхода к сбору и анализу как количественных, так и качественных данных о рыночной ситуации, потребительских предпочтениях и конкурентной среде. Описываются виды маркетинговой информации: оперативная и стратегическая, внутренняя и внешняя, первичная и вторичная. Также акцентируется внимание на основных свойствах информации, таких как достоверность, актуальность и полнота, которые способствуют успешному достижению коммерческих целей. Работа иллюстрирует, как эффективное использование маркетинговой информации позволяет компаниям адаптироваться к изменениям на рынке, снижать риски и достигать конкурентных преимуществ
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleПонятие, виды и свойства маркетинговой информации
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
431-435.pdf498,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.