Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330895
Заглавие документа: НАЦИОНАЛЬНЫЕ И ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ В РУССКО- И КИТАЙСКОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЕ: ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ : аннотация (реферат) магистерской работы / НЕ Дань ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.И. Соловьев
Авторы: НЕ Дань
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования состоит в установлении способов представления национальных и патриотических ценностей в социальной рекламе на материале китайского и русского языков.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330895
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация Не Дань.pdf286,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.