Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330895
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНЕ Дань-
dc.date.accessioned2025-06-24T22:49:30Z-
dc.date.available2025-06-24T22:49:30Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330895-
dc.description.abstractЦель исследования состоит в установлении способов представления национальных и патриотических ценностей в социальной рекламе на материале китайского и русского языков.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleНАЦИОНАЛЬНЫЕ И ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ В РУССКО- И КИТАЙСКОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЕ: ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ : аннотация (реферат) магистерской работы / НЕ Дань ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.И. Соловьевru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация Не Дань.pdf286,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.