Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330895
Title: НАЦИОНАЛЬНЫЕ И ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ В РУССКО- И КИТАЙСКОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЕ: ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ : аннотация (реферат) магистерской работы / НЕ Дань ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.И. Соловьев
Authors: НЕ Дань
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования состоит в установлении способов представления национальных и патриотических ценностей в социальной рекламе на материале китайского и русского языков.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330895
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аннотация Не Дань.pdf286,36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.