Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330892
Title: ВИДЕОРЕКЛАМА В КИТАЕ И БЕЛАРУСИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ : аннотация (реферат) магистерской работы / ЧЖУ Шицянь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. И.П. Шибут
Authors: ЧЖУ Шицянь
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования – комплексный анализ видеорекламы в Китае и Беларуси как инструмента вовлечения аудитории, выявление ключевых факторов ее эффективности и выработка оптимальных стратегий с учетом культурных, технологических и медиаповеденческих различий.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330892
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
реферат Чжу Шицян.pdf417,92 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.