Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330892
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧЖУ Шицянь-
dc.date.accessioned2025-06-24T19:26:56Z-
dc.date.available2025-06-24T19:26:56Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330892-
dc.description.abstractЦель исследования – комплексный анализ видеорекламы в Китае и Беларуси как инструмента вовлечения аудитории, выявление ключевых факторов ее эффективности и выработка оптимальных стратегий с учетом культурных, технологических и медиаповеденческих различий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleВИДЕОРЕКЛАМА В КИТАЕ И БЕЛАРУСИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ : аннотация (реферат) магистерской работы / ЧЖУ Шицянь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. И.П. Шибутru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
реферат Чжу Шицян.pdf417,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.